Агентство STREAMLINE - Представление Ваших интересов в World Wide Web
Создание сайтов, оптимизация сайтов, раскрутка и продвижение сайтов создание и поддержка сайтов
регистрация доменных имен
видео- и фотосъёмка
продвижение групп
раскрутка сайтов
хостинг сайтов
web-дизайн
Оптимизация сайта
Для того, чтобы коммерческий сайт приносил пользу, необходимо, чтобы его посещали все новые и новые люди. Откуда могут приходить потенциальные посетители?

Как показывает статистика, 80-90% посетителей — это люди, приходящие из поисковых систем (поисковиков). Для того чтобы люди приходили на Ваш сайт, необходимо чтобы он находился в первой десятке результатов поисковика по ключевому запросу.

Оптимизация сайта позволяет стабильно привлекать клиентов, при этом уровень доверия и предпочтения будет намного выше любой другой рекламы. Ваши клиенты начнут находить Ваш сайт!
Как происходит продвижение сайта?
Прежде всего определяется тематика, согласно которой необходимо оптимизировать поисковую информацию, а также необходимые ключевые запросы, по которым производится оптимизация. После чего составляется семантическое ядро запросов — набор слов и фраз, характеризующих содержание страниц сайта, принимая во внимание целевую аудиторию Вашего сайта.

Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые нужно знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если потратить достаточно времени на этот этап оптимизации сайта, то результат может превзойти ожидания. Потому что поисковые системы - это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что стоит выделить достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.

Первое с чего нужно начать - это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:
  • О чем на самом деле мой сайт?
  • Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?
  • Какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
Уже после определения и согласования ключевых фраз мы производим следующие работы:
  • Оптимизация кода сайта для достижения высокой релевантности в результатах запросов к поисковым системам;
  • Коррекция и дополнение мета-тегов сайта;
  • Регистрация в 70 крупнейших поисковых машинах и каталогах;
  • Повышение рейтинга цитируемости сайта;
  • Изготовление рекламных баннеров;
  • Рекламная кампания в баннерных сетях;
  • Размещение контекстной рекламы в поисковых системах Яndex.Ru, Aport.Ru, Mail.Ru и многих других.
Также агентством проводятся работы по улучшению структуры существующих сайтов. Это очень важный этап раскрутки сайта, который позволяет значительно улучшить полноту и скорость индексации в поисковых системах.
Результаты поисковой оптимизации
Успешные результаты поисковой оптимизации возможны только при последующей регистрации информации о сайте в платных и бесплатных поисковых системах и каталогах. Главным результатом этой работы являются высокие позиции сайта (отображение ссылки на Ваш сайт на 1 странице) при введении поисковых запросов, касающихся продукции, предлагаемой Вашей фирмой, в поисковые поля таких известных поисковых систем, как google.com, yandex.ru, rambler.ru, meta.ua и др.

Важно выделить несколько наиболее важных фраз, по которым, с помощью Гугла, Яндекса, Меты или Рамблера, Ваш потенциальный покупатель попадет именно на Ваш сайт и, кроме того, что узнает о существовании Вашей фирмы (реклама), вполне возможно, преобретет вашу продукцию или воспользуется Вашими услугами.

Ниже приведены примеры успешно проведенной поисковой оптимизации, выполненной для сайтов клиентов интернет-агентства Streamline:
  • pargma.nikolaev.ua
    - продукты в Николаеве (Google, 2 место, Яndex - 2 место, Rambler - 1 место)
    - продукты на Юге Украины (Google, 4 место, Яndex - 2 место, Rambler - 4 место)
    - продукты питания на Юге Украины (Google, 1 место, Яndex - 7 место, Rambler - 4 место)
    - продукты питания в Николаеве (Google - 1 место, Яndex - 2 место, Rambler - 2 место)
    - яйцо в николаеве (Google - 3 место, Яndex - 1 страница)
    - окорочка в николаеве (Google - 4 место, Яndex - 2 страница)
    - бройлер в николаеве (Google - 4 место, Яndex - 4 место)
    - мясо в николаеве (Google - 1 страница, Яndex - 2 страница)
    - свинина в николаеве (Google - 4 место, Яndex - 2 страница)
    - говядина в николаеве (Google - 1 страница, Яndex - 2 место)
    - окорочка на юге украины (Google - 1 страница, Яndex - 3 место)
    - бройлер на юге украины (Google - 3 место, Яndex - 7 место)
    - мясо куриное в николаеве (Google - 3 место, Яndex - 2 место)
    - мясо куриное на юге украины (Google - 2 страница, Яndex - 4 место)
    - мясо на юге украины (Google - 3 место, Яndex - 6 место)
    - свинина на юге украины (Google - 5 место, Яndex - 2 страница)
    - говядина на юге украины (Google - 1 страница, Яndex - 2 страница)

  • palace.nikolaev.ua
    - гостница в Николаеве (6 место Yandex, 4 место Google)
    - отель в Николаеве (2 место Yandex, 2 страница Google)
    - гостиница Николаев (2 место Yandex, 6 место Google)

  • dom-office.com.ua
    - металлоконструкции в Николаеве (2 место Yandex, 1 страница Google)
    - изготовление мебели в Николаеве (1 страница Yandex, 5 место Google))

  • eladin.com.ua
    - системы плазменного воспламенения (1 место Yandex, 1 место Google)
    - запально-защитные устройства (4 место Google, 1 страница Yandex)
    - устройства для воспламенения топлива (1 место Google)

  • brava.com.ua
    - запчасти для итальянских автомобилей (1 место Yandex, 6 место Google)
    - запчасти к легковым автомобилям итальянского производства (2 место Google, 2 место Yandex)

  • rangltd.com
    - продажа ГСМ на Юге Украины (2 место Google)
Для клиентов, заказавшим изготовление сайта у нас, агентство Streamline выполняет поисковую оптимизацию бесплатно.
Оптимизация структуры существующих сайтов
Нашим агентством также проводятся работы по улучшению структуры существующих сайтов. Это очень важный этап. Он позволяет значительно улучшить полноту и скорость индексации сайта в поисковых системах. Очень часто, если сайт создавался у сторонних исполнителей, приходится исправлять ошибки, появившиеся при работе над ресурсом:
  • проверка работоспособности внутренних ссылок;
  • замена неиндексируемых ссылок (java-script, flash) поисковыми роботами на индексируемые;
  • создание карты сайта для быстрой индексации всех разделов ресурса;
  • избавление от редиректов (принудительных переходов на другую страницу);
  • избавление от идентификаторов сессии в адресах страниц;
  • запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
  • формирование корректных http-заголовков страниц (код состояния, кодировки и даты модификации);
  • перепрописание служебных тэгов - заголовки страниц, meta-теги "keywords", "description" и другие;
  • предоставление рекомендаций по наполнению сайта высокорелевантным содержанием.
Основные понятия по поисковой оптимизации
SEO (От англ. Search engine optimization) – оптимизация сайтов для поисковых систем.


Продвижение сайта (жарг. Раскрутка сайта)

Комплекс мер, направленный на повышение целевой посещаемости сайта. В контексте SEO речь идет о повышении посещаемости сайта средствами поисковой оптимизации и контекстной рекламы.


Поисковая оптимизация

Также Продвижение Сайта, также Раскрутка Сайта, Оптимизация Сайта, SEO – набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды сайта с целью увеличения потока посетителей с результатов поиска поисковых систем, как правило, по заранее определенным запросам.


Релевантность

Мера соответствия найденного документа поисковому запросу. Иногда этот термин употребляется также в выражении «релевантность выдачи», в этом случае подразумевается совокупная релевантность всех документов, выведенных поисковой системой в топе выдачи, заданному поисковому запросу. Кроме указанных случаев, когда речь идет о соответствии документа запросу с точки зрения пользователя поисковой системы, этот термин употребляется и для определения соответствия документа запросу с точки зрения поисковой системы, при этом релевантность является совокупным фактором ранжирования документов в результатах поиска.


Пессимизация сайта

Эффект необычно низкого ранжирования сайта, возникший вследствие злоупотребления при продвижении сайта методами поискового спама. Подобный вид «наказания» применяется автоматически и, как правило, отсеивает наиболее массовые и доступные неопытным вебмастерам злоупотребления.


Конверсия

Англ. conversion ratio, CR Отношение количества посетителей веб-сайта, совершивших целевое действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему количеству привлеченных посетителей.


Бан сайта

от англ. to ban – запретить. Жаргонное выражение, означающее запрет сайта для индексирования и ранжирования модератором поисковой системы. Обычно применяется к сайту, применяющему методы поискового спама. Следует отличать бан сайта от различного вида пессимизации сайта. Как правило, бан сайта приводит к полному исключению сайта из индекса поисковой системы и запрету его для дальнейшей индексации.


Дорвеи

Страницы, которые специально подогнаны к требованиям поисковых систем. Часто они в смысле полезности содержания, абсолютно бесполезны, содержат набор ключевых слов и фраз, служат входной страницей на основной сайт. Обычно пользователь видит кнопочку: "Нажми здесь" или "Click Here" или что-нибудь в этом роде. А если дорвей делался непрофессионально, то стоит просто редирект на основе мета, если более грамотно, то на основе java-скрипта. Но в последнее время дорвеи перерастают в дорвеи с содержанием. Т.е. посетитель видит какую-то информацию, но в неполном объеме, а для получения полной информации, он должен перейти по ссылке на основной сайт. Вообще, очень хорошо оптимизированная страница, это дорвей и наоборот.


Клоакинг

Метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю. При этом достигаются хорошие позиции в поисковиках, без ограничения сайта в красоте дизайна, т.к. обычно то, что нравится поисковикам, не очень красиво выглядит. Для реализации этого метода необходимо иметь 2 варианта каждой страницы: один для поисковых роботов, другой – для посетителей.
Copyright (c) 2005 STREAMLINE All rights reserved