на самом деле все очень просто, есть несколько понятий нагрузки багажника. Первое это в салоне авто сидит водитель + 3 пасажира + полный бак бенза = в багажник не более 50-60 кг. Другой это от максимальной нагрузки по осям автомобиля. В ТС написанно следующее масса авто без нагрузки 1280 кг с нагрузкой 1760 кг тоесть разница 480 кг а это и есть примерно 4 чела+ бенз и 50 кг в багаж!!! соответственно если полный бак а народу 1, то к примеру макс нагрзка на заднюю ось может быть порядка 150-200 к, но это уже примерно!!
В руководстве по эксплуатации Жигулей (Классика) было указано конкретно, загрузка багажника не более 50 кг. Сейчас из скромности такие подробности умалчивают, тк.к. народ считает что реально 300-400 кг. в багажник влезет. Влезет-то влезет, но вес надо загружать в пределах колёсной базы. а в багажник как и прежде,40-50 кг.
При проектировании лекгового автомобиля масса пассажиров принимается равной 75 кг каждого. № госта уже не помню, давненько институт кончил, специальность автомобили и тракторы.Соответственно вместо каждого пассажира можно взять 75 кг груза разместив эту массу на его месте чтоб не нарушить развесовки авто.Итого 480 кг это 75х5=375+105 кг багажа в багажнике.Масса бенз. инструмента и пр. входит в массу снаряженного